Bee4b8e6f740404d3a788fce5eed6c15909bbd4f
51b1a1f6e4e0cd4828fbc680c441d76710e88af1

Автор курса
ИПКиПП

Сейчас на курсе учится 1124 человек

Расскажите о курсе
друзьям и коллегам:


Рекомендовать курс по почте (email)
Курс разработан в соответствии с ФГОС



Нравится курс?

«Психологическое сопровождение ФГОС в образовательной организации»


Курс постояннодействующий

Ваше обучение в курсе начинается после его оплаты и зачисления платежа на расчетный счет Института.

Обучение длится 30 дней с момента оплаты заявки на изучение курса.

Стоимость курса: 1500 руб.

Количество часов: 108

Курс проводит: Некоммерческая образовательная организация Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки. Лицензия на образовательную деятельность: Серия 78ЛО2 № 0001754 Рег. номер № 2799 от 10.03.2017 Запись о некоммерческой организации внесена в Единый государственный реестр МИНИСТЕРСТВА ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 06 июня 2013 года за основным государственным регистрационным номером 1137800005111. В результате обучения в курсе, согласно ФЗ 273 Об Образовании в РФ, Вы получите документы государственного образца о прохождении обучения по программе курса.

1.
Буллинг. Борьба с подростковой агрессией
2.
Нормативно-правовая база образования находится в постоянном обновлении, вносятся поправки в ФЗ-273 Об образовании,в т.ч. об оказании первой помощи обучаемым,...
4.
Вследствие недостаточности знаний и опыта работы, особенно в условиях внедрения ФГОС, некоторые коллеги детально продолжают разрабатывать старые проблемы, уп...
7.
Взгляды Л.С. Выготского на процесс психического развития стали основой для разработки общепризнанной теории детского развития в отечественной психологии, он ...
8.
Слушатель оформляет зачетную работу на основе своих практических знаний и навыков с упором на преподаваемый предмет. Итоговая работа и качество её выполнения...
12.
Организация игровой деятельности
13.
Нормативно-правовая база образования находится в постоянном обновлении, вносятся поправки в ФЗ-273 Об образовании, расширяется сфера действия Федеральных Гос...
14.
В системном подходе любая система рассматривается как совокупность взаимосвязанных элементов. Деятельностный подход позволяет конкретно воплотить принцип сис...
15.
Л.С. Выготский внес вклад в решение многих проблем возрастной и педагогической психологии, предложил оригинальную периодизацию психического развития, предста...
16.
Влияние психологических особенностей обучаемых и учителя с учетом возрастной психологии на образовательный процесс и организацию индивидуальной работы. Рассм...
17.
Профессиональная деятельность психолога образовательного учреждения традиционно строится по следующим формальным направлениям: диагностическое, коррекционное...
18.
Родители обучающихся они разные, они сами были школьниками: обычными и с особенностями в развитии или имели трудности в обучении- всего лишь 10-15 лет назад...
19.
Педагог испытывает физиологические, психологические, когнитивные, энергетические перегрузки, подчас превышающие ресурсы организма. Появляется переутомление, ...
20.
Как предупредить конфликт или загасить его в начале развития, как вести себя в ходе конфликта, чтобы снизить его накал и сделать связанные с ним переживания ...
21.
Педагогическая работа со всеми детьми требует специальных подходов и методов, особой подготовки педагогов. Для педагогов массовой школы одаренные дети предст...
22.
Формат индивидуальной работы с учетом потребностей детей с не родным русским языком зависит не только от плохого знания русского языка. Социальная и психолог...
23.
С 1 сентября 2016 года вступили в силу новые стандарты для обучения в начальной школе детей-инвалидов и детей с ОВЗ. В школах и детских садах планируется вве...
24.
В инклюзивном образовании должен обеспечиваться равный доступ и условия для достижения успеха в образовании всеми без исключения детьми независимо от их инди...
25.
Духовно-нравственное воспитание детей зависит от условий жизни в семье, уровня развития нашего образования, окружения, в котором они находятся, социально-эко...
26.
Системное наблюдение за качеством образования позволяет отслеживать отклонения от заданных параметров и уровень удовлетворения образовательных потребностей о...
27.
От учителя - профессионала, его компетентности зависит успешное обучение ученика и его успешность в жизни. Сочетание современных форм, методов, средств обуче...
28.
Слушатель может предложить свою тематику с обоснованием целесообразности её разработки. Итоговая работа и качество её выполнения и публичной презентации явля...
29.
Рассмотрим технологии организации инклюзивного образования. К таким технологиям относятся: - технология создания адаптивной образовательной среды, соответств...
30.
Данная работа поможет разобраться в ценностях и установках, лежащих в основе деятельности современного учителя, организовать процесс инклюзивного обучения в ...
31.
Регламент деятельности Психолого-медико-педагогического консилиума образовательного учреждения определяется Письмом Министерства образования Российской федер...
33.
Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
34.
Невроз нарушение психологического состояния ребенка, вызванный внешними факторами. Причины: социальные факторы, воспитание, болезнь, наследственность, отнош...
35.
Тест Айзенка на определение темперамента. Система МКБ-10. Темперамент устойчивая совокупность индивидуальных особенностей личности. Характер структура пост...