3d8dc24e19c52cacdccf9bf97242a03eb5534f6e
51b1a1f6e4e0cd4828fbc680c441d76710e88af1

Автор курса
ИПКиПП

Сейчас на курсе учится 1040 человек

Расскажите о курсе
друзьям и коллегам:


Рекомендовать курс по почте (email)
Курс разработан в соответствии с ФГОС



Нравится курс?

«ФГОС: формирование и развитие у учащихся познавательных универсальных учебных действий»


Курс постояннодействующий

Ваше обучение в курсе начинается после его оплаты и зачисления платежа на расчетный счет Института.

Обучение длится 30 дней с момента оплаты заявки на изучение курса.

Стоимость курса: 1500 руб.

Количество часов: 108

Курс проводит: Некоммерческая образовательная организация Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки. Лицензия на образовательную деятельность: Серия 78ЛО2 № 0001754 Рег. номер № 2799 от 10.03.2017 Запись о некоммерческой организации внесена в Единый государственный реестр МИНИСТЕРСТВА ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 06 июня 2013 года за основным государственным регистрационным номером 1137800005111. В результате обучения в курсе, согласно ФЗ 273 Об Образовании в РФ, Вы получите документы государственного образца о прохождении обучения по программе курса.

1.
Видео. Что такое ИКТ? Применение ИКТ на уроках в начальной школе. Примеры успешного использования ИКТ как средства повышения качества знаний и разв...
2.
Нормативно-правовая база образования находится в постоянном обновлении, вносятся поправки в ФЗ-273 Об образовании, расширяется сфера действия Федеральных Гос...
3.
В системном подходе любая система рассматривается как совокупность взаимосвязанных элементов. Деятельностный подход позволяет конкретно воплотить принцип сис...
4.
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (ФГОС ООО) отражает новые требования к образовательным результатам, образов...
5.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (ФГОС НОО) отражает новые требования к образовательным результатам, образо...
6.
Федеральный государственный образовательный стандарт среднего (полного) общего образования представляет собой совокупность требований, обязательных при реали...
7.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья представляет собой сово...
8.
Профессиональный стандарт педагога это рамочный документ, в котором определяются основные требования к его квалификации (профессиональные компетенции). Утве...
9.
Педагогика как наука. Историческое развитие и становление педагогики.Предмет и задачи педагогики.Образование как педагогический процесс.Методы исследования.
10.
Педагогическая работа со всеми детьми требует специальных подходов и методов, особой подготовки педагогов. Для педагогов массовой школы одаренные дети предст...
11.
Формат индивидуальной работы с учетом потребностей детей с не родным русским языком зависит не только от плохого знания русского языка. Социальная и психолог...
12.
Психологическое сопровождение образовательного процесса в школе -это создание оптимальных условий обучения и развития каждого ребенка, культуры его психическ...
13.
В инклюзивном образовании должен обеспечиваться равный доступ и условия для достижения успеха в образовании всеми без исключения детьми независимо от их инди...
14.
Нормативно-правовая база образования находится в постоянном обновлении, вносятся поправки в ФЗ-273 Об образовании, в т.ч., об оказании первой помощи обучаемы...
15.
Системное наблюдение за качеством образования позволяет отслеживать отклонения от заданных параметров и уровень удовлетворения образовательных потребностей о...
16.
От учителя - профессионала, его компетентности зависит успешное обучение ученика и его успешность в жизни. Сочетание современных форм, методов, средств обуче...
17.
Видео.Электронные образовательные ресурсы для учителей: снижение трудоёмкости и повышение качества
18.
сущность внеклассной работы и ее цели, принципы организации внеклассной работы по иностранному языку, принципы учета и развития индивидуальных особенн...
19.
Видео. Каково содержание и в чём смысл гуманитаризации образования в современных условиях? Каковы критерии оценивания гуманитарно-ориентированного со...
20.
Видео. Ключевые параметры ФГОС СОО; Особенности организации образовательного процесса в соответствии с ФГОС СОО; Индивидуальные учебные планы, отли...
21.
Видео. Коллегипредлагают рассмотреть и обсудить следующие вопросы: система управления качеством образования в условиях введения механизма эффективно...
22.
Требования и пояснения.
23.
Материал урока в приложенном файле (на примере начальной школы)