B1b26741a76febae2f31d6b0fece2046ed18305c
51b1a1f6e4e0cd4828fbc680c441d76710e88af1

Автор курса
ИПКиПП

Сейчас на курсе учится 719 человек

Расскажите о курсе
друзьям и коллегам:


Рекомендовать курс по почте (email)
Курс разработан в соответствии с ФГОС



Нравится курс?

«Формирование социальной компетентности обучающихся: профилактика отклоняющегося поведения»


Курс постояннодействующий

Ваше обучение в курсе начинается после его оплаты и зачисления платежа на расчетный счет Института.

Обучение длится 30 дней с момента оплаты заявки на изучение курса.

Стоимость курса: 1500 руб.

Количество часов: 108

ВНИМАНИЕ! По окончании курса вы получите удостоверение установленного по министерскому приказу образца по программе "Формирование социальной компетентности обучающихся: профилактика отклоняющегося поведения" в объёме 108 часов. (В соответствии с требованиями ФЗ №273-ФЗ от 29.12.2012 г. удостоверения защищены от подделок специальными водяными знаками) о кратковременном повышении квалификации в соответствии с лицензией на ведение образовательной деятельности).

1.
Нормативно-правова база РФ, представляющия интерес для работников образования.
2.
Дополнительное профессиональное образование.
3.
Материал для изучения находится в приложенном файле.
4.
Проблемы и перспективы
5.
ФГОС НОО
6.
ФГОС ООО - нормативные документы
7.
Материал урока представлен в приложенном файле
11.
Материал находится в приложенном файле.
12.
Материал находится в приложенном файле.
13.
Материал занятия находится в приложенном файле.
14.
Нормативно-правовая база образования находится в постоянном обновлении, вносятся поправки в ФЗ-273 Об образовании,в т.ч. об оказании первой помощи обучаемым,...
15.
Должностная инструкция социального педагога Так называют сотрудника школы, задача которого - создание условий для саморазвития учащихся путем организации...
16.
Разберёмсяс самим названием этой профессии. Оно состоит из двух емких понятий. По определению педагог - это человек, занимающийся преподаванием и воспитанием...
17.
Обычно считается, что функционал социального педагога ничем не отличается от обязанностей учителя по любому другому предмету, но это большое заблуждение. ...
18.
Особенности деятельности социального педагога в школе-интернате В последние десятилетия Россия пережила тяжелые времена: экономические кризисы, проблемы ...
19.
Термин социальная педагогика в российской педагогической науке имеет в настоящее время несколько определений. Это обосновано историей становления и развития ...
20.
Современной школе остро необходима поддержка и развитие системы социального и психологического сопровождения учеников. Повышение уровня детской преступности,...
21.
Педагогика это наука, изучающая закономерности передачи социального опыта старшим поколением и активного его усвоения младшим. В буквальном переводе с грече...
22.
Основные направления социально-педагогической деятельности: создание социальных условий, компенсирующих неблагополучный опыт социализации и неблагоприятные у...
23.
Материал находится в приложенном файле.
24.
Материал урока в приложенном файле.
25.
Материал урока в приложенном файле.
26.
Материал урока в приложенном файле.
27.
Вследствие недостаточности знаний и опыта работы, особенно в условиях внедрения ФГОС, некоторые коллеги детально продолжают разрабатывать старые проблемы, уп...
28.
Вследствие недостаточности знаний и опыта работы, особенно в условиях внедрения ФГОС, некоторые коллеги детально продолжают разрабатывать старые проблемы, уп...
29.
Некоторые коллеги детально продолжают разрабатывать старые проблемы, упускают возможность воспользоваться преимуществами взаимодействия в соседних областях з...
30.
Взгляды Л.С. Выготского на процесс психического развития стали основой для разработки общепризнанной теории детского развития в отечественной психологии, он ...
31.
Практически в каждом классе есть свой живчик (кузнечик, юла, непоседа), а то и два или три сразу. Естественно, у учителя возникает вопрос: Что делать?, потом...
32.
Слушатель оформляет зачетную работу на основе своих практических знаний и навыков с упором на преподаваемый предмет. Итоговая работа и качество её выполнения...
33.
Профессиональная деятельность педагога традиционно строится по следующим формальным направлениям: диагностическое, коррекционное, развивающее, консультативно...
34.
Гиперактивность у детей проявляется несвойственными для нормального, соответствующего возрасту, развитию ребенка невнимательностью, отвлекаемостью, импульсив...
35.
Существует система последовательных шагов, помогающая делать уроки с гиперактивным ребенком без ссор, правильно и эффективно по времени. До того, как рассказ...
36.
Конечно же, воспитатели и школьные учителя, по рекомендации психолога, обязаны помнить, что гиперактивному ребенку легче работать в начале дня, чем вечером, ...