4cf09441d7c56596dc6d044495a7363ef32b510d
51b1a1f6e4e0cd4828fbc680c441d76710e88af1

Автор курса
ИПКиПП

Сейчас на курсе учится 624 человек

Расскажите о курсе
друзьям и коллегам:


Рекомендовать курс по почте (email)
Курс разработан в соответствии с ФГОС



Нравится курс?

«Поддерживающее оценивание: практика работы с техниками формирующего оценивания в начальной и основной школе в соответствии с ФГОС»


Курс постояннодействующий

Ваше обучение в курсе начинается после его оплаты и зачисления платежа на расчетный счет Института.

Обучение длится 30 дней с момента оплаты заявки на изучение курса.

Стоимость курса: 1500 руб.

Количество часов: 108

ВНИМАНИЕ! По окончании курса вы получите удостоверение установленного по министерскому приказу образца по программе "Поддерживающее оценивание: практика работы с техниками формирующего оценивания в начальной и основной школе" в объёме 108 часов. (В соответствии с требованиями ФЗ №273-ФЗ от 29.12.2012 г. удостоверения защищены от подделок специальными водяными знаками) о кратковременном повышении квалификации в соответствии с лицензией на ведение образовательной деятельности).

1.
Видео. Что такое ИКТ? Применение ИКТ на уроках в начальной школе. Примеры успешного использования ИКТ как средства повышения качества знаний и разв...
2.
Будут рассмотрены ключевые особенности федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (далее ФГОС), проанализированы и...
3.
Нормативно-правовые документы, регулирующие педагогическую деятельность учителя.
4.
Общие подходы к разработке рабочей программы в соответствии с требованиями ФГОС ООО с учетом примерной общеобразовательной программы основного общего образов...
5.
Календарно-тематическое планирование является обязательным нормативным документом, регулирующим деятельность учителя по реализации содержания программы учебн...
6.
Изучение нормативных документов в части требований к оцениванию учебных достижений обучающихся.
7.
Содержание деятельности учителя по оцениванию учебных достижений обучающихся в свете требований ФГОС ООО. Планирование оценочной деятельности в рамках учебно...
8.
Будут рассмотрены ключевые особенности федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (далее ФГОС), проанализированы и...
9.
Нормативно-правовые документы, регулирующие педагогическую деятельность учителя.
10.
Общие подходы к разработке рабочей программы в соответствии с требованиями ФГОС ООО с учетом примерной общеобразовательной программы основного общего образов...
11.
Календарно-тематическое планирование является обязательным нормативным документом, регулирующим деятельность учителя по реализации содержания программы учебн...
12.
Изучение нормативных документов в части требований к оцениванию учебных достижений обучающихся.
13.
Содержание деятельности учителя по оцениванию учебных достижений обучающихся в свете требований ФГОС ООО. Планирование оценочной деятельности в рамках учебно...
14.
Нормативно-правовая база образования находится в постоянном обновлении, вносятся поправки в ФЗ-273 Об образовании, расширяется сфера действия Федеральных Гос...
15.
В системном подходе любая система рассматривается как совокупность взаимосвязанных элементов. Деятельностный подход позволяет конкретно воплотить принцип сис...
16.
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (ФГОС ООО) отражает новые требования к образовательным результатам, образов...
17.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (ФГОС НОО) отражает новые требования к образовательным результатам, образо...
18.
Федеральный государственный образовательный стандарт среднего (полного) общего образования представляет собой совокупность требований, обязательных при реали...
19.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья представляет собой сово...
20.
Профессиональный стандарт педагога это рамочный документ, в котором определяются основные требования к его квалификации (профессиональные компетенции). Утве...
21.
Педагогика как наука. Историческое развитие и становление педагогики.Предмет и задачи педагогики.Образование как педагогический процесс.Методы исследования.
22.
Педагогическая работа со всеми детьми требует специальных подходов и методов, особой подготовки педагогов. Для педагогов массовой школы одаренные дети предст...
23.
Формат индивидуальной работы с учетом потребностей детей с не родным русским языком зависит не только от плохого знания русского языка. Социальная и психолог...
24.
Психологическое сопровождение образовательного процесса в школе -это создание оптимальных условий обучения и развития каждого ребенка, культуры его психическ...
25.
В инклюзивном образовании должен обеспечиваться равный доступ и условия для достижения успеха в образовании всеми без исключения детьми независимо от их инди...
26.
Нормативно-правовая база образования находится в постоянном обновлении, вносятся поправки в ФЗ-273 Об образовании, в т.ч., об оказании первой помощи обучаемы...
27.
Системное наблюдение за качеством образования позволяет отслеживать отклонения от заданных параметров и уровень удовлетворения образовательных потребностей о...
28.
От учителя - профессионала, его компетентности зависит успешное обучение ученика и его успешность в жизни. Сочетание современных форм, методов, средств обуче...
29.
ВИДЕО Формирование внутренней системы оценки качества образования : проблемы и перспективы
30.
Будут рассмотрены ключевые особенности федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (далее ФГОС), проанализированы и...
31.
Нормативно-правовые документы, регулирующие педагогическую деятельность учителя.
32.
Общие подходы к разработке рабочей программы в соответствии с требованиями ФГОС ООО с учетом примерной общеобразовательной программы основного общего образов...
33.
Календарно-тематическое планирование является обязательным нормативным документом, регулирующим деятельность учителя по реализации содержания программы учебн...
34.
Изучение нормативных документов в части требований к оцениванию учебных достижений обучающихся.
35.
Содержание деятельности учителя по оцениванию учебных достижений обучающихся в свете требований ФГОС ООО. Планирование оценочной деятельности в рамках учебно...
36.
Будут рассмотрены ключевые особенности федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (далее ФГОС), проанализированы и...
37.
Нормативно-правовые документы, регулирующие педагогическую деятельность учителя.
38.
Общие подходы к разработке рабочей программы в соответствии с требованиями ФГОС ООО с учетом примерной общеобразовательной программы основного общего образов...
39.
Календарно-тематическое планирование является обязательным нормативным документом, регулирующим деятельность учителя по реализации содержания программы учебн...
40.
Изучение нормативных документов в части требований к оцениванию учебных достижений обучающихся.
41.
Содержание деятельности учителя по оцениванию учебных достижений обучающихся в свете требований ФГОС ООО. Планирование оценочной деятельности в рамках учебно...
42.
Видео.Электронные образовательные ресурсы для учителей: снижение трудоёмкости и повышение качества
43.
сущность внеклассной работы и ее цели, принципы организации внеклассной работы по иностранному языку, принципы учета и развития индивидуальных особенн...
44.
Видео. Каково содержание и в чём смысл гуманитаризации образования в современных условиях? Каковы критерии оценивания гуманитарно-ориентированного со...
45.
Видео. Ключевые параметры ФГОС СОО; Особенности организации образовательного процесса в соответствии с ФГОС СОО; Индивидуальные учебные планы, отли...
46.
Видео. Коллегипредлагают рассмотреть и обсудить следующие вопросы: система управления качеством образования в условиях введения механизма эффективно...
47.
Требования и пояснения. Если в Вашем курсе есть красная кнопка ТЕСТ, то эссе писать не нужно. Сдаете только тест, как итоговую работу. ...
48.
Материал урока в приложенном файле (на примере начальной школы)