Abc07ac6008bdb173c486039ae945fa71f150256
51b1a1f6e4e0cd4828fbc680c441d76710e88af1

Автор курса
ИПКиПП

Сейчас на курсе учится 911 человек

Расскажите о курсе
друзьям и коллегам:


Рекомендовать курс по почте (email)
Курс разработан в соответствии с ФГОС



Нравится курс?

«Педагогический мониторинг как средство управления качеством обучения в образовательном учреждении в условиях реализации ФГОС»


Курс постояннодействующий

Ваше обучение в курсе начинается после его оплаты и зачисления платежа на расчетный счет Института.

Обучение длится 30 дней с момента оплаты заявки на изучение курса.

Стоимость курса: 1500 руб.

Количество часов: 108

ВНИМАНИЕ! По окончании курса вы получите удостоверение установленного по министерскому приказу образца по программе "Педагогический мониторинг как средство управления качеством обучения в образовательном учреждении в условиях реализации ФГОС" в объёме 108 часов. (В соответствии с требованиями ФЗ №273-ФЗ от 29.12.2012 г. удостоверения защищены от подделок специальными водяными знаками) о кратковременном повышении квалификации в соответствии с лицензией на ведение образовательной деятельности).

1.
Видео. Что такое ИКТ? Применение ИКТ на уроках в начальной школе. Примеры успешного использования ИКТ как средства повышения качества знаний и разв...
2.
Будут рассмотрены ключевые особенности федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (далее ФГОС), проанализированы и...
3.
Нормативно-правовые документы, регулирующие педагогическую деятельность учителя.
4.
Общие подходы к разработке рабочей программы в соответствии с требованиями ФГОС ООО с учетом примерной общеобразовательной программы основного общего образов...
5.
Календарно-тематическое планирование является обязательным нормативным документом, регулирующим деятельность учителя по реализации содержания программы учебн...
6.
Изучение нормативных документов в части требований к оцениванию учебных достижений обучающихся.
7.
Содержание деятельности учителя по оцениванию учебных достижений обучающихся в свете требований ФГОС ООО. Планирование оценочной деятельности в рамках учебно...
8.
Нормативно-правовая база образования находится в постоянном обновлении, вносятся поправки в ФЗ-273 Об образовании, расширяется сфера действия Федеральных Гос...
9.
В системном подходе любая система рассматривается как совокупность взаимосвязанных элементов. Деятельностный подход позволяет конкретно воплотить принцип сис...
10.
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (ФГОС ООО) отражает новые требования к образовательным результатам, образов...
11.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (ФГОС НОО) отражает новые требования к образовательным результатам, образо...
12.
Федеральный государственный образовательный стандарт среднего (полного) общего образования представляет собой совокупность требований, обязательных при реали...
13.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья представляет собой сово...
14.
Профессиональный стандарт педагога это рамочный документ, в котором определяются основные требования к его квалификации (профессиональные компетенции). Утве...
15.
Педагогика как наука. Историческое развитие и становление педагогики.Предмет и задачи педагогики.Образование как педагогический процесс.Методы исследования.
16.
Педагогическая работа со всеми детьми требует специальных подходов и методов, особой подготовки педагогов. Для педагогов массовой школы одаренные дети предст...
17.
Формат индивидуальной работы с учетом потребностей детей с не родным русским языком зависит не только от плохого знания русского языка. Социальная и психолог...
18.
Психологическое сопровождение образовательного процесса в школе -это создание оптимальных условий обучения и развития каждого ребенка, культуры его психическ...
19.
В инклюзивном образовании должен обеспечиваться равный доступ и условия для достижения успеха в образовании всеми без исключения детьми независимо от их инди...
20.
Нормативно-правовая база образования находится в постоянном обновлении, вносятся поправки в ФЗ-273 Об образовании, в т.ч., об оказании первой помощи обучаемы...
21.
Системное наблюдение за качеством образования позволяет отслеживать отклонения от заданных параметров и уровень удовлетворения образовательных потребностей о...
22.
От учителя - профессионала, его компетентности зависит успешное обучение ученика и его успешность в жизни. Сочетание современных форм, методов, средств обуче...
23.
Будут рассмотрены ключевые особенности федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (далее ФГОС), проанализированы и...
24.
Нормативно-правовые документы, регулирующие педагогическую деятельность учителя.
25.
Общие подходы к разработке рабочей программы в соответствии с требованиями ФГОС ООО с учетом примерной общеобразовательной программы основного общего образов...
26.
Календарно-тематическое планирование является обязательным нормативным документом, регулирующим деятельность учителя по реализации содержания программы учебн...
27.
Изучение нормативных документов в части требований к оцениванию учебных достижений обучающихся.
28.
Содержание деятельности учителя по оцениванию учебных достижений обучающихся в свете требований ФГОС ООО. Планирование оценочной деятельности в рамках учебно...
29.
Видео.Электронные образовательные ресурсы для учителей: снижение трудоёмкости и повышение качества
30.
сущность внеклассной работы и ее цели, принципы организации внеклассной работы по иностранному языку, принципы учета и развития индивидуальных особенн...
31.
Видео. Каково содержание и в чём смысл гуманитаризации образования в современных условиях? Каковы критерии оценивания гуманитарно-ориентированного со...
32.
Видео. Ключевые параметры ФГОС СОО; Особенности организации образовательного процесса в соответствии с ФГОС СОО; Индивидуальные учебные планы, отли...
33.
Видео. Коллегипредлагают рассмотреть и обсудить следующие вопросы: система управления качеством образования в условиях введения механизма эффективно...
34.
Требования и пояснения.
35.
Материал урока в приложенном файле (на примере начальной школы)