B93b56b462057341659cb6a9ae3f56a1df2081dc
51b1a1f6e4e0cd4828fbc680c441d76710e88af1

Автор курса
ИПКиПП

Сейчас на курсе учится 1161 человек

Расскажите о курсе
друзьям и коллегам:


Рекомендовать курс по почте (email)
Курс разработан в соответствии с ФГОС



Нравится курс?

«Деятельность социального педагога в условиях реализации ФГОС: содержание и технологии»


Курс постояннодействующий

Ваше обучение в курсе начинается после его оплаты и зачисления платежа на расчетный счет Института.

Обучение длится 30 дней с момента оплаты заявки на изучение курса.

Стоимость курса: 1500 руб.

Количество часов: 108

ВНИМАНИЕ! По окончании курса вы получите удостоверение установленного по министерскому приказу образца по программе "Деятельность социального педагога в условиях реализации ФГОС: содержание и технологии" в объёме 108 часов. (В соответствии с требованиями ФЗ №273-ФЗ от 29.12.2012 г. удостоверения защищены от подделок специальными водяными знаками) о кратковременном повышении квалификации в соответствии с лицензией на ведение образовательной деятельности).

1.
Буллинг. Борьба с подростковой агрессией
2.
Нормативно-правова база РФ, представляющия интерес для работников образования.
3.
Дополнительное профессиональное образование.
4.
Материал для изучения находится в приложенном файле.
5.
Проблемы и перспективы
6.
ФГОС НОО
7.
ФГОС ООО - нормативные документы
8.
Материал урока представлен в приложенном файле
12.
Материал находится в приложенном файле.
13.
Материал находится в приложенном файле.
14.
Материал занятия находится в приложенном файле.
15.
Нормативно-правовая база образования находится в постоянном обновлении, вносятся поправки в ФЗ-273 Об образовании,в т.ч. об оказании первой помощи обучаемым,...
16.
Должностная инструкция социального педагога Так называют сотрудника школы, задача которого - создание условий для саморазвития учащихся путем организации...
17.
Разберёмсяс самим названием этой профессии. Оно состоит из двух емких понятий. По определению педагог - это человек, занимающийся преподаванием и воспитанием...
18.
Обычно считается, что функционал социального педагога ничем не отличается от обязанностей учителя по любому другому предмету, но это большое заблуждение. ...
19.
Особенности деятельности социального педагога в школе-интернате В последние десятилетия Россия пережила тяжелые времена: экономические кризисы, проблемы ...
20.
Термин социальная педагогика в российской педагогической науке имеет в настоящее время несколько определений. Это обосновано историей становления и развития ...
21.
Современной школе остро необходима поддержка и развитие системы социального и психологического сопровождения учеников. Повышение уровня детской преступности,...
22.
Педагогика это наука, изучающая закономерности передачи социального опыта старшим поколением и активного его усвоения младшим. В буквальном переводе с грече...
23.
Основные направления социально-педагогической деятельности: создание социальных условий, компенсирующих неблагополучный опыт социализации и неблагоприятные у...
24.
Материал находится в приложенном файле.
25.
Материал урока в приложенном файле.
26.
Материал урока в приложенном файле.
27.
Материал урока в приложенном файле.
28.
Воспитание осознанности учащихся в выборе профессии
29.
Вследствие недостаточности знаний и опыта работы, особенно в условиях внедрения ФГОС, некоторые коллеги детально продолжают разрабатывать старые проблемы, уп...
30.
Вследствие недостаточности знаний и опыта работы, особенно в условиях внедрения ФГОС, некоторые коллеги детально продолжают разрабатывать старые проблемы, уп...
31.
Некоторые коллеги детально продолжают разрабатывать старые проблемы, упускают возможность воспользоваться преимуществами взаимодействия в соседних областях з...
32.
Взгляды Л.С. Выготского на процесс психического развития стали основой для разработки общепризнанной теории детского развития в отечественной психологии, он ...
33.
Практически в каждом классе есть свой живчик (кузнечик, юла, непоседа), а то и два или три сразу. Естественно, у учителя возникает вопрос: Что делать?, потом...
34.
Слушатель оформляет зачетную работу на основе своих практических знаний и навыков с упором на преподаваемый предмет. Итоговая работа и качество её выполнения...
35.
Профессиональная деятельность педагога традиционно строится по следующим формальным направлениям: диагностическое, коррекционное, развивающее, консультативно...
36.
Гиперактивность у детей проявляется несвойственными для нормального, соответствующего возрасту, развитию ребенка невнимательностью, отвлекаемостью, импульсив...
37.
Существует система последовательных шагов, помогающая делать уроки с гиперактивным ребенком без ссор, правильно и эффективно по времени. До того, как рассказ...
38.
Конечно же, воспитатели и школьные учителя, по рекомендации психолога, обязаны помнить, что гиперактивному ребенку легче работать в начале дня, чем вечером, ...
39.
Нормативно-правовая база образования находится в постоянном обновлении, вносятся поправки в ФЗ-273 Об образовании,в т.ч. об оказании первой помощи обучаемым,...
42.
Вследствие недостаточности знаний и опыта работы, особенно в условиях внедрения ФГОС, некоторые коллеги детально продолжают разрабатывать старые проблемы, уп...
45.
Взгляды Л.С. Выготского на процесс психического развития стали основой для разработки общепризнанной теории детского развития в отечественной психологии, он ...
46.
Слушатель оформляет зачетную работу на основе своих практических знаний и навыков с упором на преподаваемый предмет. Итоговая работа и качество её выполнения...
50.
Организация игровой деятельности
51.
Нормативно-правовая база образования находится в постоянном обновлении, вносятся поправки в ФЗ-273 Об образовании, расширяется сфера действия Федеральных Гос...
52.
В системном подходе любая система рассматривается как совокупность взаимосвязанных элементов. Деятельностный подход позволяет конкретно воплотить принцип сис...
53.
Л.С. Выготский внес вклад в решение многих проблем возрастной и педагогической психологии, предложил оригинальную периодизацию психического развития, предста...
54.
Влияние психологических особенностей обучаемых и учителя с учетом возрастной психологии на образовательный процесс и организацию индивидуальной работы. Рассм...
55.
Профессиональная деятельность психолога образовательного учреждения традиционно строится по следующим формальным направлениям: диагностическое, коррекционное...
56.
Родители обучающихся они разные, они сами были школьниками: обычными и с особенностями в развитии или имели трудности в обучении- всего лишь 10-15 лет назад...
57.
Педагог испытывает физиологические, психологические, когнитивные, энергетические перегрузки, подчас превышающие ресурсы организма. Появляется переутомление, ...
58.
Как предупредить конфликт или загасить его в начале развития, как вести себя в ходе конфликта, чтобы снизить его накал и сделать связанные с ним переживания ...
59.
Педагогическая работа со всеми детьми требует специальных подходов и методов, особой подготовки педагогов. Для педагогов массовой школы одаренные дети предст...
60.
Формат индивидуальной работы с учетом потребностей детей с не родным русским языком зависит не только от плохого знания русского языка. Социальная и психолог...
61.
С 1 сентября 2016 года вступили в силу новые стандарты для обучения в начальной школе детей-инвалидов и детей с ОВЗ. В школах и детских садах планируется вве...
62.
В инклюзивном образовании должен обеспечиваться равный доступ и условия для достижения успеха в образовании всеми без исключения детьми независимо от их инди...
63.
Духовно-нравственное воспитание детей зависит от условий жизни в семье, уровня развития нашего образования, окружения, в котором они находятся, социально-эко...
64.
Системное наблюдение за качеством образования позволяет отслеживать отклонения от заданных параметров и уровень удовлетворения образовательных потребностей о...
65.
От учителя - профессионала, его компетентности зависит успешное обучение ученика и его успешность в жизни. Сочетание современных форм, методов, средств обуче...
66.
Слушатель может предложить свою тематику с обоснованием целесообразности её разработки. Итоговая работа и качество её выполнения и публичной презентации явля...
67.
Рассмотрим технологии организации инклюзивного образования. К таким технологиям относятся: - технология создания адаптивной образовательной среды, соответств...
68.
Данная работа поможет разобраться в ценностях и установках, лежащих в основе деятельности современного учителя, организовать процесс инклюзивного обучения в ...
69.
Регламент деятельности Психолого-медико-педагогического консилиума образовательного учреждения определяется Письмом Министерства образования Российской федер...
71.
Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
72.
Невроз нарушение психологического состояния ребенка, вызванный внешними факторами. Причины: социальные факторы, воспитание, болезнь, наследственность, отнош...
73.
Тест Айзенка на определение темперамента. Система МКБ-10. Темперамент устойчивая совокупность индивидуальных особенностей личности. Характер структура пост...