D5fb8e344c3b217047bf0215301941919d1b9362
 
Информация о курсе

Постоянно действующий

Стоимость курса: 1000 руб.
Количество часов: 108

Сроки обучения в курсе:
Ваше обучение в курсе начинается после его оплаты и зачисления платежа на расчетный счет Института

Период обучения в курсе: 30 дней с момента оплаты заявки на изучение курса. У Вас есть 2 попыток пройти тестирование (загрузить эссе)

Учебный план курса
B65a53cd316335292872c12aaa2d1fb56c1b9299

В конце 2014 года был принят ФГОС обучающихся с ОВЗ. Существует настоятельная потребность в методическом обеспечении и практических советах, как грамотно строить образовательный процесс с учетом особых образовательных потребностей и уровнем социализации каждого ребенка с ОВЗ. Актуальность предлагаемого курса состоит в необходимости повышать квалификацию педагогических кадров и воспитателей, готовых обучать детей с нормальным и нарушенным развитием как в специальном учреждении, так и в условиях инклюзии, без которых невозможно организовать эффективное специальное и/или инклюзивное образование детей с ОВЗ на уроках биологии.

ПОДРОБНЕЕ...

1.

Требования 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", ФГОC об организации работы с детьми с ОВЗ

Облик школ, как по форме, так и по содержанию, должен значительно измениться. Мы получим реальную отдачу, если учиться в школе будет и увлекательно, и интере...

2.

Письмо Минобрнауки от 7 июня 2013 г. № ИР-53-507

В связи с реализуемой в рамках вступающего в силу 1 сентября 2013 года Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273 Об образовании в Российской Федерации ...

3.

Федеральный государственный образовательный стандарт обучающихся с ОВЗ

Специальный федеральный государственный образовательный стандарт для детей с ОВЗ является неотъемлемой частью стандартов общего образования. Базовые положени...

4.

Презентация: ФГОС обучающихся с ОВЗ

Разрабатываемый для каждой категории детей с ОВЗ специальный федеральный государственный стандарт общего образования должен стать инструментом инновационного...

5.

Презентация: ФГОС обучающихся с умственной отсталостью

Умственная отсталость отклонение в общем психическом и интеллектуальном развитии, которое обусловлено недостаточностью ЦНС и имеет стойкий, необратимый хара...

6.

Адаптированная образовательная программа и специальная индивидуальная программа развития

Адаптированная образовательная программа образовательная программа, адаптированная для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья с учетом особенно...

7.

Политики в системе общего и специального образования

В сфере образования отказываются от терминов, носящих уничижительный характер, указывающих на функциональные недостатки людей (например, инвалид, дебил, имбе...

8.

Презентация: Обеспечение методической готовности учителей к введению ФГОС для детей ОВЗ

ФГОС устанавливает требования к личностным, метапредметным и предметным результатам освоения обучающимися с ОВЗ разных вариантов АООП НОО. В зависимости от в...

9.

Особые образовательные потребности детей с нарушениями речи и возможности освоения этими детьми первого варианта ФГОС для обучающихся с ОВЗ

Общее недоразвитие речи - это тяжелая речевая патология у детей с первично сохранным слухом и интеллектом, при которой страдают все структурные компоненты ре...

10.

Психолого-педагогический подход в устранении речевой патологии у детей с ОВЗ

ВИДЕО Заполнение описания занятия может быть отложено

11.

Развитие речевых функций у детей старшего дошкольного возраста

Развитие речи, овладение родным языком, являются одними из самых важных приобретений ребенка в дошкольном детстве и рассматриваются в современном дошкольном ...

12.

Абилитация речевых нарушений младших дошкольников средствами развития мелкой моторики

В последнее время уровень речевого развития детей заметно снизился и все потому, что с детьми всё меньше и меньше говорят родители, которые сильно заняты на ...

14.

Презентация «Я б садовники пошёл»

Инновационная разработка

15.

Многофункциональное применение артикуляционной гимнастики в работе учителя- логопеда

Часто мы, взрослые, забываем о некоторых особенностях детей, их возможностях и желаниях. Надо спуститься к маленькому человечку с высот наукообразной теории ...

16.

Игра как средство сохранения здоровья школьников в работе дефектолога (тифлопедагога) и логопеда

Специалисты службы сопровождения: логопеды, дефектологи, психологи, - призваны помочь обучающимся преодолеть трудности в освоении образовательных программ и ...

17.

Системный подход к формированию речевой компетенции в СКК

Исходя из практики, мы знаем, что есть учащиеся, которые с первых недель обучения в школе нуждаются в дополнительном педагогическом внимании и поддержке. Их ...

18.

Особые образовательные потребности детей с нарушениями зрения и возможности освоения этими детьми первого варианта ФГОС для обучающихся с ОВЗ

Слепота представляет собой резко выраженную степень утраты зрения, при которой невозможно либо значительно ограничено зрительное восприятие окружающей действ...

19.

Развитие связной речи детей с ОНР. Обучение рассказыванию по серии картинок

Обучению детей рассказыванию в т. ч. умению составлять связные рассказы по серии картинок предшествует подготовительная работа. Цель этой работы умение сост...

20.

Средства семянотерапии в развитии мелкой моторики для стимуляции речевых зон в логопедической практике

Работа представляет интерес для учителей-логопедов, учителей-дефектологов, педагогов психологов, учителей начальных классов, воспитателей специальных коррекц...

21.

Особые образовательные потребности детей с нарушениями слуха

Глухота, врождённая или приобретённая в доречевом периоде, лишает ребёнка возможности овладеть речью без специальных приёмов обучения, а если речь уже начала...

22.

23. Игры на развитие фонематического слуха у детей

Преодоление нарушений фонематического слуха является одним из основных направлений логопедической работы в процессе коррекции различных нарушенийречи

23.

24. Особые образовательные потребности детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата

По степени выраженности нарушения опорно-двигательного аппарата (ОДА) характеризуются значительным разнообразием, что следует из существующих классификаций э...

24.

Урок _ 25. Особенности формирования УУД у детей с особыми познавательными потребностями

Lети группы риска нуждаются во взаимодействии всех специалистов образовательного процесса при формировании личностных, регулятивных, познавательных и коммуни...

25.

26. Задержка психического развития при ДЦП

Детский церебральный паралич (ДЦП) не прогрессирующее поражение центральной нервной системы, недоразвитие головного мозга, которое проявляется двигательными...

26.

Особые образовательные потребности детей с задержкой психического развития и возможности освоения этими детьми первого варианта ФГОС для обучающихся с ОВЗ

У этих детей нет специфических нарушений слуха, зрения, опорно-двигательного аппарата, тяжелых нарушений речи, они не являются умственно отсталыми. В то же в...

27.

Особые образовательные потребности детей с расстройствами аутистического спектра и возможности освоения этими детьми разных вариантов ФГОС для обучающихся с ОВЗ

Категория детей с данным нарушением достаточно многочисленна. При этом степень проявления названного нарушения в том или ином случае может быть различной. В ...

28.

Система полисубъектного взаимодействия в инклюзивном образовании детей с ОВЗ

Построение между образовательными учреждениями разных уровней, типов и видов взаимодействия, при котором обеспечивается выбор и предсказуемость индивидуально...

29.

Анализ деятельности школьного психолого-медико-педагогический консилиума

В современных условиях перехода образования на федеральные стандарты, инклюзивное образование возрастает роль школьных консилиумов, расширяется сфера их деят...

30.

Вариант итоговой диагностики обучающихся ЦДО на конец учебного года

Словарный запас близок к возрастной норме. Связная речь. Составляет короткое связное высказывание с помощью педагога, часто не по теме. Причинно следственны...

31.

Технологии организации инклюзивного образования

Рассмотрим технологии организации инклюзивного образования. К таким технологиям относятся: - технология создания адаптивной образовательной среды, соответств...

32.

Основные педагогические технологии инклюзивного образования в рамках реализации ФГОС

Данная работа поможет разобраться в ценностях и установках, лежащих в основе деятельности современного учителя, организовать процесс инклюзивного обучения в ...

33.

Виды коррекционно-образовательных маршрутов

Индивидуальный коррекционно-образовательный маршрут выполняет основную миссию консолидации усилий педагогических работников по зонам ответственности.

34.

ВИДЕО Индивидуальный образовательный маршрут как способ реализации способностей детей с ОВЗ

В данном занятии Вы посмотрите видеовыступление по данной теме. А также представляем некоторые соображения по поводу коррективов в … образовательны...

35.

Организация и содержание работы междисциплинарной команды по психолого-медико-педагогическому сопровождению

Регламент деятельности Психолого-медико-педагогического консилиума образовательного учреждения определяется Письмом Министерства образования Российской федер...

36.

Вариант содержания Программы учебного предмета

Рабочая программа ориентирована на учебник Математика, 1 класс для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. Т. В. Алышева. Рабочая п...

37.

Видео. Использование элементов дистанционного .обучения.

Вам предлагается посмотреть видеовыступление по данной теме.

38.

Актуальные проблемы формирования и развития

Дети с ограниченными возможностями здоровья представляют собой довольно большую и различную по видам нарушений, группу. Это та категория детей, состояние здо...

39.

Видео Особенности формирования УУД у детей с особыми познавательными потребностями

По данной теме Вам предложено посмотреть видеовыступление.

40.

Формирование универсальных учебных действий на логопедических занятиях как составная часть механизма обеспечения качества образования

Учёные и методисты выделяют 4 группы универсальных учебных действий: личностные, регулятивные, коммуникативные и познавательные. УУД - универсальные учебные ...

41.

Компетентностный подход в формировании результата образования у учащихся с инвалидностью в условиях социальной и образовательной инклюзии

Инклюзивное образование, на наш взгляд, наиболее полно отражает изменения в целях и понимании результата образования для детей с инвалидностью, которые обуча...

43.

Видео. Эффективность обучения детей с ОВЗ

В этом занятии посмотрите видеовыступление на данную тему.

47.

Практические вопросы инклюзивной образовательной практики

В теоретико-методологическом смысле каждое лицо имеет те или иные отклонения от среднестатистической нормы, и за счет этого именно и является самостоятельной...

55.

Урок 56. Рекомендованная для самостоятельной работы литература по курсу

Рекомендованная для самостоятельной работы литература по курсу

56.

Урок 57. Аттестация слушателей. Информация_Об аттестации по курсу повышения квалификации

Аттестация слушателей. Информация_Об аттестации по курсу повышения квалификации. Вам нужно ответить на вопросы итоговой аттестации, если в информации по курс...