D5fb8e344c3b217047bf0215301941919d1b9362
 

Сейчас на курсе учится 858 человек


Информация о курсе

Постоянно действующий

Стоимость курса: 1700 руб.
Количество часов: 108

Сроки обучения в курсе:
Ваше обучение в курсе начинается после его оплаты и зачисления платежа на расчетный счет Института

Период обучения в курсе: 30 дней с момента оплаты заявки на изучение курса. У Вас есть 2 попыток пройти тестирование (загрузить эссе)

Учебный план курса
B65a53cd316335292872c12aaa2d1fb56c1b9299

В конце 2014 года был принят ФГОС обучающихся с ОВЗ. Существует настоятельная потребность в методическом обеспечении и практических советах, как грамотно строить образовательный процесс с учетом особых образовательных потребностей и уровнем социализации каждого ребенка с ОВЗ. Актуальность предлагаемого курса состоит в необходимости повышать квалификацию педагогических кадров и воспитателей, готовых обучать детей с нормальным и нарушенным развитием как в специальном учреждении, так и в условиях инклюзии, без которых невозможно организовать эффективное специальное и/или инклюзивное образование детей с ОВЗ на уроках биологии.

ПОДРОБНЕЕ...

1.

Требования 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", ФГОC об организации работы с детьми с ОВЗ

Облик школ, как по форме, так и по содержанию, должен значительно измениться. Мы получим реальную отдачу, если учиться в школе будет и увлекательно, и интере...

2.

Письмо Минобрнауки от 7 июня 2013 г. № ИР-53-507

В связи с реализуемой в рамках вступающего в силу 1 сентября 2013 года Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273 Об образовании в Российской Федерации ...

3.

Федеральный государственный образовательный стандарт обучающихся с ОВЗ

Специальный федеральный государственный образовательный стандарт для детей с ОВЗ является неотъемлемой частью стандартов общего образования. Базовые положени...

4.

Презентация: ФГОС обучающихся с ОВЗ

Разрабатываемый для каждой категории детей с ОВЗ специальный федеральный государственный стандарт общего образования должен стать инструментом инновационного...

5.

Презентация: ФГОС обучающихся с умственной отсталостью

Умственная отсталость отклонение в общем психическом и интеллектуальном развитии, которое обусловлено недостаточностью ЦНС и имеет стойкий, необратимый хара...

6.

Адаптированная образовательная программа и специальная индивидуальная программа развития

Адаптированная образовательная программа образовательная программа, адаптированная для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья с учетом особенно...

7.

Политики в системе общего и специального образования

В сфере образования отказываются от терминов, носящих уничижительный характер, указывающих на функциональные недостатки людей (например, инвалид, дебил, имбе...

8.

Презентация: Обеспечение методической готовности учителей к введению ФГОС для детей ОВЗ

ФГОС устанавливает требования к личностным, метапредметным и предметным результатам освоения обучающимися с ОВЗ разных вариантов АООП НОО. В зависимости от в...

9.

Особые образовательные потребности детей с нарушениями речи и возможности освоения этими детьми первого варианта ФГОС для обучающихся с ОВЗ

Общее недоразвитие речи - это тяжелая речевая патология у детей с первично сохранным слухом и интеллектом, при которой страдают все структурные компоненты ре...

10.

Психолого-педагогический подход в устранении речевой патологии у детей с ОВЗ

ВИДЕО Заполнение описания занятия может быть отложено

11.

Развитие речевых функций у детей старшего дошкольного возраста

Развитие речи, овладение родным языком, являются одними из самых важных приобретений ребенка в дошкольном детстве и рассматриваются в современном дошкольном ...

12.

Абилитация речевых нарушений младших дошкольников средствами развития мелкой моторики

В последнее время уровень речевого развития детей заметно снизился и все потому, что с детьми всё меньше и меньше говорят родители, которые сильно заняты на ...

14.

Презентация «Я б садовники пошёл»

Инновационная разработка

15.

Многофункциональное применение артикуляционной гимнастики в работе учителя- логопеда

Часто мы, взрослые, забываем о некоторых особенностях детей, их возможностях и желаниях. Надо спуститься к маленькому человечку с высот наукообразной теории ...

16.

Игра как средство сохранения здоровья школьников в работе дефектолога (тифлопедагога) и логопеда

Специалисты службы сопровождения: логопеды, дефектологи, психологи, - призваны помочь обучающимся преодолеть трудности в освоении образовательных программ и ...

17.

Системный подход к формированию речевой компетенции в СКК

Исходя из практики, мы знаем, что есть учащиеся, которые с первых недель обучения в школе нуждаются в дополнительном педагогическом внимании и поддержке. Их ...

18.

Особые образовательные потребности детей с нарушениями зрения и возможности освоения этими детьми первого варианта ФГОС для обучающихся с ОВЗ

Слепота представляет собой резко выраженную степень утраты зрения, при которой невозможно либо значительно ограничено зрительное восприятие окружающей действ...

19.

Развитие связной речи детей с ОНР. Обучение рассказыванию по серии картинок

Обучению детей рассказыванию в т. ч. умению составлять связные рассказы по серии картинок предшествует подготовительная работа. Цель этой работы умение сост...

20.

Средства семянотерапии в развитии мелкой моторики для стимуляции речевых зон в логопедической практике

Работа представляет интерес для учителей-логопедов, учителей-дефектологов, педагогов психологов, учителей начальных классов, воспитателей специальных коррекц...

21.

Особые образовательные потребности детей с нарушениями слуха

Глухота, врождённая или приобретённая в доречевом периоде, лишает ребёнка возможности овладеть речью без специальных приёмов обучения, а если речь уже начала...

22.

23. Игры на развитие фонематического слуха у детей

Преодоление нарушений фонематического слуха является одним из основных направлений логопедической работы в процессе коррекции различных нарушенийречи

23.

24. Особые образовательные потребности детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата

По степени выраженности нарушения опорно-двигательного аппарата (ОДА) характеризуются значительным разнообразием, что следует из существующих классификаций э...

24.

Урок _ 25. Особенности формирования УУД у детей с особыми познавательными потребностями

Lети группы риска нуждаются во взаимодействии всех специалистов образовательного процесса при формировании личностных, регулятивных, познавательных и коммуни...

25.

26. Задержка психического развития при ДЦП

Детский церебральный паралич (ДЦП) не прогрессирующее поражение центральной нервной системы, недоразвитие головного мозга, которое проявляется двигательными...

26.

Особые образовательные потребности детей с задержкой психического развития и возможности освоения этими детьми первого варианта ФГОС для обучающихся с ОВЗ

У этих детей нет специфических нарушений слуха, зрения, опорно-двигательного аппарата, тяжелых нарушений речи, они не являются умственно отсталыми. В то же в...

27.

Особые образовательные потребности детей с расстройствами аутистического спектра и возможности освоения этими детьми разных вариантов ФГОС для обучающихся с ОВЗ

Категория детей с данным нарушением достаточно многочисленна. При этом степень проявления названного нарушения в том или ином случае может быть различной. В ...

28.

Система полисубъектного взаимодействия в инклюзивном образовании детей с ОВЗ

Построение между образовательными учреждениями разных уровней, типов и видов взаимодействия, при котором обеспечивается выбор и предсказуемость индивидуально...

29.

Анализ деятельности школьного психолого-медико-педагогический консилиума

В современных условиях перехода образования на федеральные стандарты, инклюзивное образование возрастает роль школьных консилиумов, расширяется сфера их деят...

30.

Вариант итоговой диагностики обучающихся ЦДО на конец учебного года

Словарный запас близок к возрастной норме. Связная речь. Составляет короткое связное высказывание с помощью педагога, часто не по теме. Причинно следственны...

31.

Технологии организации инклюзивного образования

Рассмотрим технологии организации инклюзивного образования. К таким технологиям относятся: - технология создания адаптивной образовательной среды, соответств...

32.

Основные педагогические технологии инклюзивного образования в рамках реализации ФГОС

Данная работа поможет разобраться в ценностях и установках, лежащих в основе деятельности современного учителя, организовать процесс инклюзивного обучения в ...

33.

Виды коррекционно-образовательных маршрутов

Индивидуальный коррекционно-образовательный маршрут выполняет основную миссию консолидации усилий педагогических работников по зонам ответственности.

34.

ВИДЕО Индивидуальный образовательный маршрут как способ реализации способностей детей с ОВЗ

В данном занятии Вы посмотрите видеовыступление по данной теме. А также представляем некоторые соображения по поводу коррективов в … образовательны...

35.

Организация и содержание работы междисциплинарной команды по психолого-медико-педагогическому сопровождению

Регламент деятельности Психолого-медико-педагогического консилиума образовательного учреждения определяется Письмом Министерства образования Российской федер...

36.

Вариант содержания Программы учебного предмета

Рабочая программа ориентирована на учебник Математика, 1 класс для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. Т. В. Алышева. Рабочая п...

37.

Видео. Использование элементов дистанционного .обучения.

Вам предлагается посмотреть видеовыступление по данной теме.

38.

Актуальные проблемы формирования и развития

Дети с ограниченными возможностями здоровья представляют собой довольно большую и различную по видам нарушений, группу. Это та категория детей, состояние здо...

39.

Видео Особенности формирования УУД у детей с особыми познавательными потребностями

По данной теме Вам предложено посмотреть видеовыступление.

40.

Формирование универсальных учебных действий на логопедических занятиях как составная часть механизма обеспечения качества образования

Учёные и методисты выделяют 4 группы универсальных учебных действий: личностные, регулятивные, коммуникативные и познавательные. УУД - универсальные учебные ...

41.

Компетентностный подход в формировании результата образования у учащихся с инвалидностью в условиях социальной и образовательной инклюзии

Инклюзивное образование, на наш взгляд, наиболее полно отражает изменения в целях и понимании результата образования для детей с инвалидностью, которые обуча...

43.

Видео. Эффективность обучения детей с ОВЗ

В этом занятии посмотрите видеовыступление на данную тему.

47.

Практические вопросы инклюзивной образовательной практики

В теоретико-методологическом смысле каждое лицо имеет те или иные отклонения от среднестатистической нормы, и за счет этого именно и является самостоятельной...

55.

Урок 56. Рекомендованная для самостоятельной работы литература по курсу

Рекомендованная для самостоятельной работы литература по курсу

56.

Урок 57. Аттестация слушателей.

Аттестация слушателей. Если Вы проходите курс повышения квалификации, то пишется эссе на тему курса не менее 2- листов. Если у Вас курс профессиональн...