F3d4834fbd94a8c0fc6f5dfd6920e599879665f6
Missing avatar

Автор курса
София Суворова

Сейчас на курсе учится 1024 человек

Расскажите о курсе
друзьям и коллегам:


Рекомендовать курс по почте (email)
Курс разработан в соответствии с ФГОС



Нравится курс?

Программа профессиональной переподготовки «Учитель математики. Теория и методика преподавания учебного предмета «Математика» в условиях реализации ФГОС ООО и ФГОС СОО»


Курс постояннодействующий

Ваше обучение в курсе начинается после его оплаты и зачисления платежа на расчетный счет Института.

Обучение длится 90 дней с момента оплаты заявки на изучение курса.

Стоимость курса: 3000 руб.

Количество часов: 580

Результат обучения в данной программе подтверждается выдачей диплома о профессиональной переподготовке установленного государством образец и присвоением новой квалификации учитель, преподаватель математики

Форма обучения: Заочная (дистанционная) (не отмечается в документах)

Математика – царица наук, и учитель математики не просто учит детей считать, его функционал гораздо шире. Научить детей логически мыслить, объяснить природу множества закономерностей, способствовать адаптации в современной жизни, где нас всюду окружают цифры – профессиональные задачи учителя математики выходят далеко за пределы обучения счёту. Математика по праву считается одним из ключевых школьных предметов, поэтому уровень подготовки учителя должен быть высоким. ФГОС предъявляет особые требования к реализации педагогического процесса, поэтому учитель математики должен обладать актуальными знаниями и навыками. Программа профпереподготовки направлена на обучение учителей математики работе в средней и основной школе согласно новому федеральному стандарту. Цели и задачи программы: в ходе реализации программы осуществляется подготовка специалиста в области преподавания математики в общеобразовательных учреждениях, обеспечивающего эффективную реализацию образовательного процесса в условиях ФГОС.

1.
Примерные темы итоговых работ по программе профессиональной переподготовки
2.
Центральной категорией в педагогике, которую определяют как науку о воспитании, выступает понятие о воспитании. В буквальном смысле воспитание вскармливание...
3.
Воспитание как педагогическое явление выступает неотъемлемой частью целостного образовательного процесса
4.
Главной целью и результатом воспитательного воздействия на личность является самовоспитание .
5.
Теория и методика воспитания как наука имеет долгую историю становления, в ходе которой люди, пытаясь осмыслить свое бытие и свой социальный опыт, вели поиск...
6.
Воспитательный процесс, представляющий собой динамическую систему, направлен прежде всего на социальное развитие человека. Для эффективного решения данной за...
7.
Цель это осознанное, выраженное в словах предвосхищение будущего результата педагогической деятельности. Цель также понимают и как формальное описание конеч...
8.
Под содержанием воспитания понимают систему знаний, навыков, способов деятельности, отношений, качеств и черт личности, которыми должно овладеть подрастающее...
9.
Методами воспитания называют пути взаимосвязанной деятельности педагога и воспитанников, направленной на достижение целей воспитания.
10.
Педагогическая психология самостоятельная отрасль психологической науки, наиболее тесно связанная с такими ее отраслями, как возрастная психология и психоло...
11.
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ
12.
Дидактические материалы предназначены для организации самостоятельной работы учащихся
13.
Итоговые контрольные работы для 6,7,8,9,10,11 классов
14.
Вычислительная культура является фундаментом изучения математики и других учебных дисциплин.
15.
Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ(ред. от 03.07.2016) Об образовании в Российской Федерации (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2017)
16.
Распоряжение Правительства Российской Федерации от 29 мая 2015 г. N 996-р
17.
Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования
18.
По вопросам введения федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования
19.
Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования
20.
Концепция развития математического образования в РФ
21.
Дискретная математика
22.
Вычислительные (численные) методы методы решения математических задач в численном виде Представление как исходных данных в задаче, так и её решения в виде ...
23.
Высшая математика
24.
Математический анализ
25.
Теория и практика по методам оптимизации
26.
В данном разделе предложено руководство по работе с программой Mathematica 5.1/5.2/6
27.
Аналитическая геометрия
31.
Содержание в приложенных файлах
33.
Самостоятельные и контрольные работы по математике
34.
ГДЗ по геометрии 10-11 класс (Атанасян)
49.
Презентация
58.
Презентация
59.
Презентация
60.
Презентация
61.
Презентации
62.
Презентации
64.
Принципы обучения. Методы и средства обучения.
65.
СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ.
66.
Современные педагогические технологии в общеобразовательной школе.
67.
Формы и методы обучения.
69.
учебное пособие
70.
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИЗУЧЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ
71.
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИЗУЧЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ
72.
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИЗУЧЕНИЮ МОДУЛЯ Государственная политика РФ в сфере образования
74.
в таблицах 1 часть
75.
в таблицах 2 часть
76.
в таблицах часть 3
77.
в таблицах часть 4
83.
аналитическая геометрия на плоскости и в пространстве
84.
аналитическая геометрия на плоскости и в пространстве
85.
аналитическая геометрия на плоскости и в пространстве
86.
аналитическая геометрия на плоскости и в пространстве
87.
аналитическая геометрия на плоскости и в пространстве
88.
аналитическая геометрия на плоскости и в пространстве
110.
требования к современному уроку
111.
как одно из средств повышения активности учащихся на уроках