357951000d2e756c0e6e4a680a28a827715f971b
51b1a1f6e4e0cd4828fbc680c441d76710e88af1

Автор курса
ИПКиПП

Сейчас на курсе учится 907 человек

Расскажите о курсе
друзьям и коллегам:


Рекомендовать курс по почте (email)
Курс разработан в соответствии с ФГОС



Нравится курс?

Программа профессиональной переподготовки «Учитель русского языка и литературы. Теория и методика преподавания учебного предмета «Русский язык и литература» в условиях реализации ФГОС ООО и СОО»


Курс постояннодействующий

Ваше обучение в курсе начинается после его оплаты и зачисления платежа на расчетный счет Института.

Обучение длится 90 дней с момента оплаты заявки на изучение курса.

Стоимость курса: 4700 руб.

Количество часов: 580


Подать заявку на курс:

Оплатить обучениеОплатить в рассрочкуПодать заявку от юр. лицаЗаказать курс Почтой России

Заказ курса Почтой России

При заказе курса таким способом, Вы получаете укомплектованный и записаный на флешку курс, который мы отправим Вам Почтой России по указанному Вами адресу.


Внимание. Стоимость заказа курса Почтой составляет: 9400 руб.

Результат обучения в данной программе подтверждается выдачей диплома о профессиональной переподготовке установленного государством образец и присвоением новой квалификации учитель, преподаватель русского языка и литературы.

Форма обучения: Заочная (дистанционная) (не отмечается в документах)

Русский язык традиционно образует основу отечественного образования. Русский язык необходим гражданину России как основное средство общения с другими людьми. Язык сохраняет исторический опыт поколений и передают его потомкам.Человек с детства думает и выражает свои мысли на родном языке, с его помощью он познает мир и приобщается к национальной и мировой культуре. Привычность использования языка мешает осознавать, что полноценное овладение им должно быть результатом сознательного труда и приложенных усилий. Чем лучше мы умеем применять коммуникационные и стилистические ресурсы языка, тем большего мы можем достичь, потому что умение грамотно и выразительно говорить и писать, слушать, читать и понимать является основой интеллектуального развития личности, способствует успешной деятельности человека в любой профессиональной области

1.
Темы итоговых работ по программе профессиональной переподготовки
2.
Педагогическая психология самостоятельная отрасль психологической науки, наиболее тесно связанная с такими ее отраслями, как возрастная психология и психоло...
3.
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ
4.
Распоряжение Правительства Российской Федерации от 29 мая 2015 г. N 996-р
5.
методика преподавания русского языка
6.
Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 03.07.2016) Об образовании в Российской Федерации (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2017)
7.
По вопросам введения федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования
8.
Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования
9.
Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования
10.
Теория языка
13.
Теоретический курс
14.
Учебное пособие
16.
ФОНЕТИКА, ОРФОЭПИЯ, ГРАФИКА И ОРФОГРАФИЯ
17.
ФОНЕТИКА, ОРФОЭПИЯ, ГРАФИКА И ОРФОГРАФИЯ часть 2
26.
Обучение и воспитание в условиях введения ФГОС ООО
30.
Принципы обучения. Методы и средства обучения.
31.
СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ.
32.
Современные педагогические технологии в общеобразовательной школе.
33.
Формы и методы обучения.
35.
Для учителей, подготовленные на основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ 2016 года
36.
презентации
37.
презентации
38.
презентации
39.
презентации
40.
презентации
41.
презентации к уроку
42.
презентации к уроку
43.
презентации к уроку
44.
презентации к уроку
45.
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИЗУЧЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ
46.
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИЗУЧЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ
47.
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИЗУЧЕНИЮ МОДУЛЯ Государственная политика РФ в сфере образования
48.
Школьный этап 2016-2017 учебный год 5-6 классы
49.
Школьный этап 2016-2017 учебный год 7-8 классы
50.
Школьный этап 2016-2017 учебный год 9-10-11 классы
53.
как средство формирования коммуникативных и социокультурных компетенций учащихся
56.
требования к современному уроку
57.
как одно из средств повышения активности учащихся на уроках
59.
Издание шестое, исправленное и дополненное
60.
Лекции по зарубежной литературе
62.
Лекции по русской литературе
64.
Анализ поэтического текста.
65.
Крылатых слов и выражений. Часть первая
66.
Крылатых слов и выражений. Часть 2
67.
Крылатых слов и выражений. Часть 3
68.
Крылатых слов и выражений. Часть 4
69.
Крылатых слов и выражений. Часть 5
70.
Крылатых слов и выражений. Часть 6
71.
Крылатых слов и выражений. Часть 7
72.
Крылатых слов и выражений. Часть 8
73.
Крылатых слов и выражений. Часть 9
74.
Крылатых слов и выражений. Часть 10
75.
Крылатых слов и выражений. Часть 11
76.
Крылатых слов и выражений. Часть 11
77.
Крылатых слов и выражений. Часть 12
91.
Принципы обучения. Методы и средства обучения.
92.
Современные педагогические технологии в общеобразовательной школе.
93.
Формы и методы обучения.
95.
Для учителей, подготовленные на основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ 2016 года
96.
учебное пособие
97.
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИЗУЧЕНИЮ МОДУЛЯ Государственная политика РФ в сфере образования
98.
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИЗУЧЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ
99.
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИЗУЧЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ
100.
Школьный этап 2016-2017 учебный год 5-6 классы
101.
Школьный этап 2016-2017 учебный год 7-8 классы
102.
Школьный этап 2016-2017 учебный год 9-10-11 классы
105.
как средство формирования коммуникативных и социокультурных компетенций учащихся
108.
требования к современному уроку
109.
как одно из средств повышения активности учащихся на уроках