04ef86ca261e1e0dd0808b5b2bbe77bb6fc39a2c
 
Информация о курсе

Постоянно действующий

Стоимость курса: 1000 руб.
Количество часов: 108

Сроки обучения в курсе:
Ваше обучение в курсе начинается после его оплаты и зачисления платежа на расчетный счет Института

Период обучения в курсе: 30 дней с момента оплаты заявки на изучение курса. У Вас есть 2 попыток пройти тестирование (загрузить эссе)

Учебный план курса
C4088aa79f38871c619a434f8b353a42dbf7816d

ВНИМАНИЕ! По окончании курса вы получите удостоверение установленного государством образца по программе "Применение ИКТ на уроках в начальных классах в рамках реализации ФГОС"  в объёме 108 часов. (В соответствии с требованиями ФЗ №273-ФЗ от 29.12.2012 г. удостоверения защищены от подделок специальными водяными знаками) о кратковременном повышении квалификации в соответствии с лицензией на ведение образовательной деятельности).

В условиях развития информационного общества важной задачей школьного образования является формирование информационной культуры учащихся на основе гуманитарных, гуманистических и культурологических принципов и традиций, раскрытие творческого потенциала школьников средствами информационно-коммуникационных технологий. Именно поэтому перед школой стоит проблема – подготовить учащегося к жизни и профессиональной деятельности в высокоразвитой информационной среде, к быстрому восприятию и обработке больших объемов информации, научить технологии работы с информацией для принятия решений на основе коллективного знания. Эффективно обучать современных молодых людей сможет только учитель, который сам владеет Интернет-технологиями и использует ресурсы и возможности сети в своей практике.

ПОДРОБНЕЕ...

1.

Основные нормативно-правовые документы и подзаконные акты в области ФГОС

Нормативно-правовая база РФ, представляющая интерес для изучения педагогическими работниками.

2.

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования

ФГОС НОО. Структура и содержание планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.

3.

Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования

ФГОС ООО. Проблема преемственности и развития метапредметных результатов начального и основного общего образования.

4.

Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования

ФГОС СОО и инновационная деятельность учителя как основа развития современной школы

5.

Федеральный Государственный образовательный стандарт для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

Педагогический опыт в области введения ФГОС ОВЗ. Стандарт обеспечивает формирование личности обучающегося с учетом его особых образовательных потребностей пу...

6.

Профессиональный стандарт современного педагога

Профессионально - педагогическая компетентность современного педагога. Развитие профессиональной компетентности в условиях реализации ФГОС. Качественное внед...

7.

Информационная компетентность педагога

Знания, умения, навыки педагога, необходимые для применения ИКТ на уроках.

8.

Информационно-коммуникационные технологии образования

Актуальность современного этапа информатизации образовательной сферы. Этапы развития информационных технологий.

9.

Персональный сайт учителя - отражение педагогического поиска и информационной культуры педагога.

Персональный сайт учителя как отражение педагогического поиска и информационной культуры педагога. Как создать и чем наполнить содержание.

10.

Санитарно- гигиенические требования по использованию персональных компьютеров в классе

Требования к идеальному компьютерному рабочему месту и помещению. Комплекс упражнений для снятия напряжения и утомляемости глаз. Правила поведения учащихся в...

11.

Проектирование урока с помощью ИКТ

Разработка современного урока, форм и задач, методов отбора информации и сервисов ИКТ для создания учебного процесса.Функции компьютера на уроке.

12.

Использование возможностей MS Office в профессиональной деятельности учителя

Возможности MS WORD, POWER POINT и других программ в организации учебного процесса.

13.

Мультимедийные технологии в профессиональной деятельности учителя

Принципиально новые технологии, формирующие у учеников ключевые компетенции, к которым относятся в первую очередь информационная и коммуникативная.

14.

Дистанционные образовательные технологии

Особая информационно-образовательная среда, модели обучения на расстоянии, сетевые технологии и принципы функционирования системы

15.

Образовательные возможности Интернета и социальных сетей

Образовательные возможности социальных сетей. Учебный телекоммуникационный проект.

16.

Информационно-коммуникационные технологии в работе с одаренными детьми

Формирование и расширение открытого медиа-пространства позволяет установить эффективное взаимодействие одаренных детей, родителей и различных специалистов (п...

17.

Электронные обучающие программы

Принципы программированного обучения. Электронные учебники. Тестовая система компьютерного контроля

18.

Информационно-коммуникационные технологии в работе с детьми с ОВЗ

Возможности коррекции и развития детей с ОВЗ с помощью информационно-коммуникационных технологий

19.

Применение ИКТ на уроках в начальной школе

Применение ИКТ на уроках в начальной школе. Практический опыт

20.

ИТОГОВОЕ АВТОМАТИЧЕСКОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ

Оценка успешности освоения заданий данного курса осуществляется в виде итогового тестирования. Вас ждут 33 вопроса с вариантами ответов, только один из котор...