337699ebd3ee66553389eb740ec2800ad3f9be8c
51b1a1f6e4e0cd4828fbc680c441d76710e88af1

Автор курса
ИПКиПП

Сейчас на курсе учится 1231 человек

Расскажите о курсе
друзьям и коллегам:


Рекомендовать курс по почте (email)
Курс разработан в соответствии с ФГОС



Нравится курс?

Программа профессиональной переподготовки «Учитель истории и обществознания. Теория и методика преподавания учебного предмета «История» и «Обществознание» в условиях реализации ФГОС ООО и ФГОС СОО»


Курс постояннодействующий

Ваше обучение в курсе начинается после его оплаты и зачисления платежа на расчетный счет Института.

Обучение длится 45 дней с момента оплаты заявки на изучение курса.

Стоимость курса: 2000 руб.

Количество часов: 260

Результат обучения в данной программе подтверждается выдачей диплома о профессиональной переподготовке установленного государством образец и присвоением новой квалификации учитель, преподаватель Истории и Обществознания

Форма обучения: Заочная (дистанционная) (не отмечается в документах)

ВНИМАНИЕ, ЭТО ВАЖНО! По вашему запросу мы вышлем приказ о зачислении Вас на курс профессиональной переподготовки. По опыту наших коллег, к учителям, которые занимают должность, не соответствующую профессии, указанной в дипломе, но предоставляющим приказ о зачислении на курсы профессиональной переподготовки, проверяющие претензий не имеют.

История - это не просто повествование о случившемся, а наука, основой которой являются собирание, систематизация, обобщение фактов, рассмотрение их в тесной взаимосвязи и совокупности. Историческое образование в основной и средней школе играет важную роль в образовательно-воспитательном процессе, способствуя формированию гражданско-патриотических качеств личности учащихся, их общекультурному развитию и социализации посредством приобщения к национальным и мировым культурно-историческим традициям, интеграции в исторически сложившееся многонациональное и многоконфессиональное сообщество.

1.
Примерные темы итоговых работ по программе профессиональной переподготовки
2.
Актуальность изучения истории государственного управления России, ее государственности это исторический опыт народа, его социальная память ... История Росси...
3.
XVII-XVIII века занимают особое место в истории Нового времени. Это был полный противоречий и борьбы переходный период, завершивший историю европейского феод...
4.
ХРОНОЛОГИЧЕСКАЯ ТАБЛИЦА ВСЕМИРНОЙ ИСТОРИИ
5.
Средние века (Средневековье) исторический период всемирной истории, следующий после Античности и предшествующий Новому времени.
6.
Целью преподавания дисциплины является выявление закономерностей и обучение навыкам преподавания истории с целью подготовки будущих учителей к воспитанию и р...
7.
Педагогическая психология самостоятельная отрасль психологической науки, наиболее тесно связанная с такими ее отраслями, как возрастная психология и психоло...
8.
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ
9.
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИСТОРИИ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ
11.
Распоряжение Правительства Российской Федерации от 29 мая 2015 г. N 996-р
13.
Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 03.07.2016) Об образовании в Российской Федерации (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2017)
15.
Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования
20.
по вопросам введения федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования
30.
Принципы обучения. Методы и средства обучения.
32.
СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ.
34.
Современные педагогические технологии в общеобразовательной школе.
36.
Формы и методы обучения.
37.
Психология общения
40.
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИЗУЧЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ
42.
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИЗУЧЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ
43.
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИЗУЧЕНИЮ МОДУЛЯ Государственная политика РФ в сфере образования
46.
учебное пособие
48.
Принципы обучения. Методы и средства обучения.
49.
Учебно-методическое пособие
50.
СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
52.
Современные педагогические технологии в общеобразовательной школе
53.
Формы и методы обучения.
59.
Тема урока: Афинская демократия при Перикле
60.
требования к современному уроку
61.
презентация к уроку
62.
как одно из средств повышения активности учащихся на уроках
63.
презентация
65.
презентация
67.
презентация к уроку
69.
презентация к уроку
70.
презентация
74.
Презентация
75.
Презентация к уроку
77.
Презентация
81.
Промежуточное тестирование.
82.
Усиление власти князей в Германии
83.
Концепция нового учебно-методического комплекса по отечественной истории
85.
ТЕКСТ С ОШИБКАМИ
86.
Методические разработки
88.
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИЗУЧЕНИЮ МОДУЛЯ Государственная политика РФ в сфере образования
89.
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИЗУЧЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ
90.
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИЗУЧЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ
91.
учебное пособие
95.
история в схемах и таблицах,часть 1
96.
история в схемах и таблицах, часть 2
97.
история в схемах и таблицах, часть 3