89c0cc7bc45551594dfe5f445a39309f8a52a9ce
51b1a1f6e4e0cd4828fbc680c441d76710e88af1

Автор курса
ИПКиПП

Сейчас на курсе учится 1004 человек

Расскажите о курсе
друзьям и коллегам:


Рекомендовать курс по почте (email)
Курс разработан в соответствии с ФГОС



Нравится курс?

Программа профессиональной переподготовки «Преподаватель музыкальных дисциплин в организациях дополнительного и общего образования в рамках ФГТ и ФГОС ООО»


Курс постояннодействующий

Ваше обучение в курсе начинается после его оплаты и зачисления платежа на расчетный счет Института.

Обучение длится 45 дней с момента оплаты заявки на изучение курса.

Стоимость курса: 2000 руб.

Количество часов: 260

Результат обучения в данной программе подтверждается выдачей диплома о профессиональной переподготовке установленного государством образец и присвоением новой квалификации; Преподаватель музыкальных дисциплин , учитель музыки

Форма обучения: Заочная (дистанционная) (не отмечается в документах)

Какими качествами должен обладать профессиональный учитель музыки? Прежде всего, он должен быть прекрасным музыкантом, обладать высокой техникой игры на инструменте, будь то виолончель или скрипка, фортепиано или аккордеон. Он должен отлично разбираться в музыкальной теории и истории, а также уметь рассказывать об этих науках так интересно, чтобы класс не оставался равнодушным, а ловил бы каждое слово. Учитель музыки, как и любой педагог, должен быть замечательно образованным человеком, отлично разбирающимся не только в своем предмете, но и в широком круге вопросов общественной жизни, в политике, культуре, религии, искусстве. В идеале, учитель должен найти ответ на любой вопрос ребенка.

1.
Примерные темы итоговых работ по программе профессиональной переподготовки
2.
ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ
3.
Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 03.07.2016) Об образовании в Российской Федерации (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2017)
4.
Распоряжение Правительства Российской Федерации от 29 мая 2015 г. N 996-р
5.
Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования
6.
Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования
7.
По вопросам введения федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования
19.
Принципы обучения. Методы и средства обучения.
20.
СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ.
21.
Современные педагогические технологии в общеобразовательной школе.
22.
Формы и методы обучения.
24.
учебное пособие
25.
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИЗУЧЕНИЮ МОДУЛЯ Государственная политика РФ в сфере образования
26.
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИЗУЧЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ
27.
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИЗУЧЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ
31.
Учебное наглядное пособие часть 1
32.
Учебное наглядное пособие часть 2
35.
требования к современному уроку
36.
как одно из средств повышения активности учащихся на уроках